АКИТ: онлайн-магазины заработали 9 млрд рублей в Киберпонедельник 2016

Игорь Бахарев

АКИТ анонсировала результаты акции "Киберпонедельник-2016".

Общий оборот «Киберпонедельника» составил не менее 9 млрд руб.
За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек. 

Самыми популярными во время акции стали разделы бытовой техники, электроники, гаджетов, компьютеров, детских товаров, женской одежды и товаров для дома и дачи.

Наиболее посещаемыми оказались сайты ритейлеров М.Видео, Спортмастер, Юлмарт, MediaMarkt, Эльдорадо, ReStore, Связной, DNS, Samsung, Ozon, 220 Вольт.

Cо-организаторами Киберпонедельника совместно с АКИТ выступил клуб Много.ру. По словам бизнес-директор клуба Анны Готта, средний рост количества заказов от членов клуба Много.ру у участников акции «Киберпонедельник» составил 2-3 раза относительно среднедневных показателей января.

Доля трафика с мобильных устройств составила 38% (28% со смартфонов и 10% с планшетов).

Официальный сайт Киберпонедельника 2016 привлек больше мужчин (58%), чем женщин (42%). 

Организаторы впервые представили специальный раздел со скидками на продукцию, сделанную в России: более 700 товаров, среди которых бытовая техника, одежда, осветительное оборудование, книги и т.д.


 E-pepper свел данные от организаторов акции в таблицу, сопоставив с ранее высказанными ожиданиями участников.

МагазинКоличество  предложенийМаксимальная скидкаИтогиЧто ожидали?

Эльдорадо

  

Рост оборота заказов по отношению к Киберпонедельнику 2015 – 115%,  к прошлой неделе – 150%.
Рост числа полученных заказов по отношению к Киберпонедельнику 2015 – 80%.

 

Inventive Retail Group (Samsung, ReStore, StreetBeat и Sony)

  

Трафик вырос в 3,3 раза. Количество  принятых заказов и оборот в 2 раза по сравнению с понедельником 18 января.

 

Enter

  

Рост числа заказанных товаров составил 547%, рост трафика – 244%, оборота – на 568%.

 
Связной1 00080%

Оборот в онлайне увеличился на треть, количество заказов – на 45%.
По сравнению с 2015 годом средний чек заказа снизился на 10%-20%.

Рост количества заказов в 2 раза и общего товарооборота в 1,5 раза относительно среднего в январе. 
Lamoda  

Увеличилось количество заказов по сравнению с обычным днем, а также довольно  сильно вырос трафик.

 

ГК "Бронницкий ювелир" 

  В 3 раза вырос средний чек. Сократилось количество отказов. Хороший прирост новых пользователей. 

eSolutions (Эконика, Zarina, Lassie)

150-30030-75%

Количество клиентов выросло в 3 раза по отношению к обычному дню. Наибольший рост у менее известных марок, и проектов, которые использовали свою лояльную аудиторию. Средний чек: в диапазоне от -10 до +10% к норме. Количество вещей в заказе выросло в среднем на 25%.

Zarina: Рост до 60%.
Lassie: Киберпонедельник – первая большая акция для магазина.
Экспедиция300-40070%

Продажи (как количество заказов, так и оборот) выросли примерно в 4 раза относительно ежедневных в этот период. Средний чек не уменьшился, остался на среднем уровне.

Увеличения трафика в день акции в 3-5 раз и роста числа заказов в 10 раз. 
Афоня40 00070%

Увеличение количества интернет- заказов и выручки сопоставимо с подобными распродажами, проводимыми ранее  – в среднем в 3-4 раза.

 Как минимум троекратного увеличения продаж и заказов на сайте.
OneTwoTrip  

Продажи отелей в приложении и на сайте выросли более чем в 3 раза. Основной прирост обеспечили новые пользователи.

 

MoneyMan

 75%

Количество заявок на займы увеличилось по сравнению с прошлой неделей на 80%. Количество посещений сайта достигло почти 33 тыс.: на 70% больше, чем суточный трафик 18 января.

 

DeAgostini Russia & CIS

  

Трафик на сайт вырос более чем в 4 раза, кол-во заказов также существенно выросло.

 
KupiVip200 00060%

Рост заказов составил 54% по сравнению с обычными днями в январе. Оборот вырос на 43% по сравнению со среднемесячными показателями. Во время события трафик  увеличился на 77%. Самыми популярными предложениями стали акции fix price (все по 999 рублей) и брендовые платья, обувь, сезонная одежда.

 Киберпонедельник 2015 увеличил выручку в 2 раза по сравнению со средними показателями 2014 года, в 2016 ожидаем новых рекордов в плане трафика, конверсии и выручки».
Юлмарт40 00055%

Выручка выросла на 30%. Рост среднего чека – 4%. На 9% увеличилась база активных клиентов по сравнению с обычным днем.

Роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем. 
АДАМАСнесколько сотен>50%

Посещаемость выросла более чем в 2 раза. Объем заказов по итогам сравним с недельным показателем. В общем объеме заказов >20% — украшения ценой >30 тыс. руб/

Первый раз участвуем в Киберпонедельнике, но участвовали в Black Friday 2015, когда за два дня акции сделали план двух месяцев. Сейчас рассчитываем как минимум повторить, а возможно и улучшить результаты.
220 Вольтне уточняется50%

По сравнению с обычным днем число заказов выросло на 97% (+41% по сравнению с "КП-2015"), а оборот – на 90% (+80% по сравнению с "КП-2015"). Самыми популярными товарными категориями стали электроинструмент, сантехника, садовая техника, силовая и строительная техника, климат.

 Как минимум повторения результатов прошлого года, т.е. роста числа заказов и оборота в день акции не менее, чем на 100%.
Детский мир50050%

Оборот и количество заказов выросли в 5 раз по сравнению к прошлому понедельнику. Средний чек остался таким же, а количество строк в чеке немного выросло. Основным спросом пользовались товары от LEGO и P&G.

 Двукратного прироста количества заказов.
М.Видео25050%

По сравнению с 18 января трафик на сайте вырос на 75%, количество транзакций – на 97%, оборот интернет-продаж – на 139%. Лидеры продаж в денежном выражении стали: телевизор Samsung UE55J6390AU, холодильник LG GA-M409SERA, iPad Pro, пылесос Dyson, телевизор Samsung UE40JU6600U. 

Учитывая текущую сложную экономическую обстановку, стараемся не строить прогнозы. Важная задача – не получение конкретных коммерческих показателей, а достижение определенного качественного уровня российской электронной коммерции. 
Эковита  Посещаемость увеличилась в 2,5 раза, количество заказов в 2 раза. 

Логистическая компания СДЭК, партнер Киберпонедельника 2016, также сообщила: "В акции приняли участие 14 клиентов интернет-магазинов. Количество заказов на доставку, по сравнению со среднедневными за 10 рабочих дней января, возросло на 84%. Выручка от этих заказов возросла на 71%".

Материал по теме

Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ

Материал по теме

АКИТ: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.