Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Adidas переведет рекламу в интернет

Игорь Бахарев
20 Марта 2017, в 13:20, в Новости e-commerce, в сюжете: adidas, интернет-реклама, электронная торговля

Производитель спортивной обуви, одежды и инвентаря Adidas планирует нарастить выручку от продаж в интернет-магазине в четыре раза. Как сообщает CNBC, к 2020 году компания рассчитывает увеличить онлайн-продажи до €4 млрд. 

В 2016 году выручка сайтов adidas.com и reebok.com впервые превысила €1 млрд. Для того, чтобы стимулировать рост продаж через интернет, Adidas намерен полностью отказаться от рекламы на телевидении и сосредоточиться на продвижении бренда в онлайне. 

Генеральный директор Adidas AG Каспер Рорштед рассказал, что молодая аудитория отдает предпочтение мобильным устройствам. "Цифровое взаимодействие является для нас приоритетным, так что рекламы на ТВ вы больше не увидите", – заявил он. 

В октябре 2015 года производитель спорттоваров Nike объявил о намерении нарастить долю онлайн-продаж до $7 млрд к 2020 году. Тогда выручка компании от интернет-магазина впервые превысила $1 млрд, однако ее доля составила всего 2% в общей структуре доходов Nike. 

Сегодня многие ритейлеры меняют стратегию развития: закрывают офлайн-магазины и фокусируются на продажах через интернет. Так поступили, например, в SearsKmart, J.C. Penney и Macy’s. Подробнее о том, как онлайн-торговля «убивает» традиционную розницу, можно прочитать в нашем обзоре

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments