LOGO

6 преимуществ создания магазина на маркетплейсе

Игорь Бахарев
16 Июля 2018, в 01:08, в Новости e-commerce, в сюжете: маркетплейс
В чем преимущества запуска своего бизнеса на базе маркетплейса, как сделать это быстро и без проблем, бонусы и профиты популярных торговых площадок — обо всем этом рассказывает руководитель отдела запуска интернет-бизнеса портала Tiu.ru Максим Бороненко.

Маркетплейс представляет собой онлайн-площадку, где разные предприниматели запускают собственные магазины. Считаю, что для большинства бизнесменов это самое удачное решение. Что может дать известный маркетплейс на старте бизнеса и для его развития? Как предпринимателю использовать эти преимущества максимально эффективно?

1. Быстрое и беспроблемное создание своего магазина

Такие онлайн-площадки идеально отвечают на вопрос “Как создать сайт с нуля”. Уже со старта у вас будут посетители, поскольку на маркетплейс заходят тысячи людей ежедневно. Вам удается избежать проблем с поиском разработчиков сайта, так как на маркетплейсе есть специальный конструктор, позволяющий выбрать желаемый дизайн и оформление. Помимо этого вы избежите трудностей с SEO-продвижением и запуском рекламы. На маркетплейсах уже все настроено, благодаря чему создание собственного интернет-магазина происходит максимально легко.

Это похоже на аренду помещения в популярном торговом центре — вам не нужно вкладываться в строительство и ремонт, вы покупаете место, где уже есть свои клиенты и они также заходят и к вам. К тому же, даже максимальный пакет услуг на онлайн-площадке будет стоить дешевле, чем услуги сторонних подрядчиков по разработке сайта, дизайна, SEO и других аспектов. 

2. “Готовая” аудитория

У крупных маркетплейсов уже есть и обширная аудитория, и кредит доверия покупателей, потому создавая интернет-магазин на их базе вы также получите и их клиентов. Российский маркетплейс Tiu, например, ежемесячно его посещает около 78,4 млн. пользователей. Правильные настройки SEO и реклама помогли сформулировать доверие покупателей, и оно автоматически распространяется на продавцов маркетплейса.

3. Технические возможности

В эру мобильных технологий пользователи предпочитают совершать покупки со своих смартфонов. Так, в России этот показатель равен 32% и будет только расти. Поэтому у вас должна быть мобильная версия сайта или даже отдельное приложение.

Адаптировать сайт или делать приложение достаточно дорого и это не гарантирует того, что им будут пользоваться, в отличие от популярной и широко известной торговой площадки. К тому же на маркетплейсе можно бесплатно создать мобильную версию сайта. У площадок есть все технические возможности для решения этих задач. То есть, запуская свой бизнес на маркетплейсе вы будете доступны уже и с мобильного устройства, обеспечивая своим потенциальным клиентам необходимые удобства.

Одна из главных задач онлайн-площадок — удобство юзабилити и для продавцов. Разработчики постоянно внедряют разные фичи, которые значительно облегчают использование ресурса: массовый экспорт товаров, легко настраиваемые акции и распродажи, автоматическое изменение цены (например, при нестабильном курсе валют), интегрированные с “Личный кабинет” сервисы SMS- и e-mail-рассылок, комфортная работа с мобильного девайса и другие. Дизайнеры сайта отслеживают тренды и постоянно предлагают различные варианты организации и дизайна магазина. В то время как сторонний разработчик сделает для вас сайт один раз и затем забудет о вашем существовании.

4. Рейтинги и отзывы

Клиенты ориентируются не столько на известность бренда, сколько на товары с большим количеством позитивных отзывов. Многие сервисы, такие как Booking.com, Airbnb, Uber и другие, используют именно этот подход в привлечении новых потребителей. Маркетплейс способствует получению большего количества отзывов за счет трафика, а менеджеры обучают продавцов работе с негативом и негативными отзывами, чтобы в итоге даже они привлекали новых покупателей.

Клиент не в последнюю очередь ищет и качественный сервис: консультацию, выгодное предложение или бонусы, быструю доставку, статус постоянного клиента и другие. Улучшая свой подход к клиентам и сервис вы тем самым будете способствовать большему количеству позитивных отзывов и как результат — будете продвигаться в рейтинге маркетплейса.

5. Безопасность

Постоянные хакерские атаки или вредоносные обновления могут нанести непоправимый ущерб любому бизнесу. Маркетплейсы защищены от заражения извне. Данные по магазинам и товарам хранятся на защищенных серверах, а все обновления происходят “внутри” и автоматически появляются у всех пользователей — последним для этого не нужно ничего делать. Вся информация получает резервное копирование, так что даже в случае форс-мажора вы ее не потеряете.

6. Качество и доступность услуг по продвижению

Служба поддержки клиентов торговых площадок состоит из различных специалистов: SEO-шников, экспертов по контекстной рекламе, контент-менеджеров, маркетологов и других. Учитывая бэкграунд этих специалистов и опыт в e-commerce с большим количеством магазинов, их консультации имеют практическое значение. У вас не возникнет сложностей с подбором фотографий, описаниями товаров и другими первостепенными вопросами: эксперты маркетплейсов не только расскажут вам, как создать онлайн-магазин, где найти покупателей и как развиваться, но и помогут с решениями по наполнению сайта, дизайну и фотографиям, SEO-оптимизацией, работой с социальными сетями и рекламой. Более того, крупные онлайн-площадки регулярно проводят обучающие тренинги, чтобы все бизнесмены могли повысить знания в eСommerce.
Похожие статьи и интервью
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Считаем ROPO-эффект: кейс Ковёр.ру
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году