"220 Вольт" налегает на выдачу
Игорь Бахарев
До 2018 года российский онлайн-магазин «220 Вольт» откроет 3500 пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также на территории Беларуси и Казахстана. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить долю рынка на 230% и диверсифицировать бизнес.
На сегодняшний день покупатель может осуществить самовывоз непосредственно из оффлайн-магазина «220 Вольт» или забрать заказ в одной из франчайзинговых торговых точек. Новые ПВЗ без торгового зала также будут работать по франшизе. Со временем компания подключит к онлайн-каналу все действующие франчайзинговые магазины.
Директор по логистике «220 Вольт» Елена Позднеева рассказала, что приобрести саму франшизу можно будет бесплатно: от партнера потребуется оплатить аренду помещения и внести залог за товар. При этом ритейлер обеспечит фиксированный платёж за каждый выданный заказ.
Для клиентов онлайн-магазина доставка до пунктов выдачи будет платной, однако стоимость такой услуги не превысит цену курьерской доставки. В «220 Вольт» уверены, что платная доставка не отпугнет покупателей.
«Зачастую клиентам удобнее самим забрать товар из ближайшего магазина в удобное для них время, чем дожидаться курьера по указанному адресу в согласованный временной интервал», – пояснила представитель компании. «Мы уже протестировали систему в одном из подключенных к системе ПВЗ магазинов, и мы видим большой интерес со стороны покупателей».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте