LOGO

15 млн инвестиций за 18 часов: кейс Максима Фалдина

Игорь Бахарев
06 Марта 2018, в 00:50, в Новости e-commerce, в сюжете: wikimart, Little Gentrys, инвестиции в e-commerce, инвестиции
Основатели онлайн-магазина Little Gentrys смогли привлечь 15 миллионов рублей на развитие своей площадки. "15 млн руб за 18 часов! Мы открыли 5-й раунд 1 марта и закрыли его меньше чем через 18 часов, получив 48 заявок. Вот что значит доверие рынка!" - написал основатель проекта Максим Фалдин на своей странице в Facebook. По его словам, последний банковский кредит, который получала компания, тоже составлял 15 млн. (тогда больше не давали). На его получение в прошлый раз ушло 8 месяцев.

Clip2net_180305223658.png

Магазин предложил 22% инвесторам, которые войдут в проект. Сбор денег проходил совместно с инвестиционной площадкой StartTrack. Специально под эту акцию компания создала информационную площадку, на которой рассказывается о магазине, а также выпустила познавательный ролик о компании.

Как говорят в Little Gentrys, посещаемость магазина Littlegentrys.ru составляет около 8 100 человек в сутки.
"Наши покупатели нас любят и постоянно к нам возвращаются. Более 40% новых покупателей в этом же сезоне делают еще один заказ", - рассказывает Фалдин. Более 60% всех заказов в магазине совершаются постоянными покупателями. Всего в магазине больше 20 000 розничных онлайн-покупателей и 100 оптовых контрагентов в разных регионах страны.
Значительную часть заказов клиенты совершают через мобильное приложение. Оно быстрое, удобное и интуитивное в управлении. Именно поэтому при создании сайта компания руководствовалась принципом "Mobile first".

Технический директор компании Максим Коваленко рассказывает, что Little Gentrys обзавелось собственной фотостудией, так как максимально подробный контент - это одна из важнейших точек приложения усилий и затрат Little Gentrys. "Нажав на картинку любого товара можно увеличить его вплоть до каждой нитки. Это полезно для пользователей, ведь сложно делать покупки в интернете, не имея возможности потрогать товар", - добавляет он. Отдельно снимается фурнитура, обувные швы и так далее. (От редакции: эту проблему мы подробно разбирали в обзорах "Визуализация в fashion: как показать товар лицом" и "Визуализация товаров в онлайне: цена вопроса")  

Clip2net_180305223517.png

Весь товар компании находится на складе в Москве. В Little Gentrys говорят, что каждый четвертый товар, отправляемый из магазина, уникален в рунете.
"Почему мы продаем в интернете? Одежда сейчас - один из лидеров роста продаж в сети. Мы гораздо меньше знаем про детскую одежду как таковую, сколько про то, как продавать товары в интернете. Мы создаем отличные сайты и умеем разрабатывать сервисы онлайн-маркетинга, получать эффективный трафик. Это и есть наша профессия", - рассказывает Фалдин.
Интересно, что два года назад, когда новый eCommerce-проект Фалдина только создавался, бизнесмен говорил, что участие в нем инвесторов не планируется.

Вот, что он тогда писал: "Помимо абмициозности новая компания станет воплощением моей актуальной бизнес-философии, которой я хочу поделиться:
  • В ней не будет профессиональных инвесторов: мы строим компанию для себя и своих клиентов, без инвесторского стероидного капитала и его side-effects;
  • В ней нет места профессиональным топ-менеджерам: на самом деле они на хер не нужны для предпринимательского бизнеса;
  • Она будет не просто прибыльной, а очень прибыльной. Прибыльность в электронной коммерции вопрос очень нетривиальный - я поделюсь своим ноу-хау о том, как делать прибыльные еКоммерс-компании"
Добавим, что прошлый проект Максима, компания "Викимарт", обанкротилась. Последний ее магазин-склад был закрыт еще в феврале прошлого года. Представители управляющей компании московского бизнес-центра Capital House, в котором был оборудован "Wikimart-центр", утверждают, что ритейлер остался должен 84,4 млн рублей

В декабре 2016 года Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками.
Похожие статьи и интервью
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…