LOGO

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»

10 Апр 2019 — 11 Апр 2019

10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.

Ритейл – это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа. 

На нашей космической площадке соберутся более 1300 ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторов профильных сервисов, представителей компаний – программных решений и вендоров оборудования и др. 

Участники мероприятия обсудят следующие темы:

  • Ритейл 2019: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры и их преодолимость
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе
  • СМБ. Средний и малый бизнес – новые драйверы нишевого роста
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня
  • Современный ритейл и цифровой разум. Неотложные задачи цифровой трансформации. Новые области применения инновационных технологий
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле
  • Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
  • Новые концепции оформления торгового пространства и инструменты digital-коммуникаций с потребителями
  • Государственные информационные системы в ритейле. От затрат – к монетизации?
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка  
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров

Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме

Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим астронавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.

Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых, прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.

Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.

Посетите ПЛАС-Форуме в качестве делегата! Участие в ПЛАС-Форуме включает

✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней

✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней

✓ возможность назначить встречу, ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​чат с участниками форума​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​✓ возможность задать вопрос спикеру

​​​​​​​✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме

​​​​​​​✓ питание, кофе-брейки, ​​​​​вечерний прием​​

​​​​​​​​​​​​​​✓ участие в розыгрыше ценных призов

​​​​​​​✓ доступ к фотоматериалам

При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (товаров FMCG), авиакомпаний, туроператоров, ​​компаний АЗК, ​​​​​​​​​производителей FMCG, ​​​​​​​​​​​​HoReCa, ​​​​​​​​​профильных министерств, ​​​​​​​​​​​СМИ (медиапартнеры Форума).

Приглашаем вендоров к участию в мероприятии! Используйте площадку ПЛАС-Форума с максимальной пользой для Вашего бизнеса!​​​​​​​​​​​​​​ Спонсоры и партнеры 2019

​✓ возможность презентовать продукты, решения и сервисы более, чем 1300 участникам форума

​​​​​​​​​​​​​​✓ выступление с презентацией​​​​​*

✓ оборудованный стенд

​​​​​​​✓ возможность представить компанию в числе лидеров рынка

✓ участие сотрудников компании ​​​​​​и многое другое*
* в зависимости от спонсорского пакета

Для этого напишите по адресу konstantin@plusworld.ru или позвоните по телефону +7 925 005 40 05 (Константин Гризов, зам. председателя Оргкомитета).

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видео. ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4.

Похожие статьи и интервью
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Kantar Worldpanel и X5 прогнозируют взрыв на рынке eGrocery
Онлайн-рынок универсальных магазинов: аналитика от Data Insight
История виртуальных приложений от IKEA
Долгий путь к "последней миле": кейс "Русской рыбной компании"
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research
Как снизить стоимость покупки с видеорекламой на Facebook: советы экспертов
10 вещей, которые нужно знать иностранцам про российский рынок eCommerce
Рынок показал рекордный рост: аналитика АКИТ
Как локальным брендам увеличить продажи в несколько раз?
Российская онлайн-торговля  -  что не так?
Россияне готовы к онлайн-аптекам: аналитика Mail.ru Group
"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок
Продажа ювелирных украшений онлайн: опыт бренда LAV’Z Jewellery
Новые логотипы в российском eCommerce: разбираем с дизайнером
Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка
Алексей Ширяев ("на_полке"): "Онлайн-магазинов может быть хоть миллиард, но все равно им необходим один агрегатор"
Продвигай, но проверяй: как выбрать подрядчика на SEO-продвижение
Онлайн-рынок одежды и обуви 2018: аналитика Data Insight
Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"
Зачем объединяют рекламные кампании Google Shopping и Facebook
Как отзывы влияют на ваши продажи: данные Globlee, Ozon, ContentHub
Как видеофиксация облегчает работу с заказчиком и курьерскими компаниями: кейс Tempoline
Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год
От отрицания к принятию: как бизнес осознает необходимость внедрения сквозной аналитики?
Китай глазами российского логиста
Ozon: партнёрство с X5 Retail Group, инвестиции на 10 млрд и новая региональная стратегия
Как модель подписки меняет онлайн-рынок книг: кейс площадки Litnet
5 показателей успешности поискового продвижения
Онлайн-рынок спортивных товаров: аналитика Data Insight
Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее
Борис Овчинников: "Мы не ожидали такого роста рынка, никто не ожидал"
Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта
Онлайн-рынок книг: аналитика Data Insight
Китай открывает границы иностранным магазинам и снижает почтовые пошлины: что теперь?
Экономика электронной торговли в России: отчет РАЭК
Как продавать подарочные сертификаты онлайн: несколько практических советов
Маркетплейс с нуля: как запустить торговую площадку
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал