LOGO

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»

10 Апр 2019 — 11 Апр 2019

10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.

Ритейл – это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа. 

На нашей космической площадке соберутся более 1300 ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторов профильных сервисов, представителей компаний – программных решений и вендоров оборудования и др. 

Участники мероприятия обсудят следующие темы:

  • Ритейл 2019: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры и их преодолимость
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе
  • СМБ. Средний и малый бизнес – новые драйверы нишевого роста
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня
  • Современный ритейл и цифровой разум. Неотложные задачи цифровой трансформации. Новые области применения инновационных технологий
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле
  • Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
  • Новые концепции оформления торгового пространства и инструменты digital-коммуникаций с потребителями
  • Государственные информационные системы в ритейле. От затрат – к монетизации?
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка  
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров

Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме

Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим астронавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.

Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых, прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.

Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.

Посетите ПЛАС-Форуме в качестве делегата! Участие в ПЛАС-Форуме включает

✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней

✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней

✓ возможность назначить встречу, ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​чат с участниками форума​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​✓ возможность задать вопрос спикеру

​​​​​​​✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме

​​​​​​​✓ питание, кофе-брейки, ​​​​​вечерний прием​​

​​​​​​​​​​​​​​✓ участие в розыгрыше ценных призов

​​​​​​​✓ доступ к фотоматериалам

При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (товаров FMCG), авиакомпаний, туроператоров, ​​компаний АЗК, ​​​​​​​​​производителей FMCG, ​​​​​​​​​​​​HoReCa, ​​​​​​​​​профильных министерств, ​​​​​​​​​​​СМИ (медиапартнеры Форума).

Приглашаем вендоров к участию в мероприятии! Используйте площадку ПЛАС-Форума с максимальной пользой для Вашего бизнеса!​​​​​​​​​​​​​​ Спонсоры и партнеры 2019

​✓ возможность презентовать продукты, решения и сервисы более, чем 1300 участникам форума

​​​​​​​​​​​​​​✓ выступление с презентацией​​​​​*

✓ оборудованный стенд

​​​​​​​✓ возможность представить компанию в числе лидеров рынка

✓ участие сотрудников компании ​​​​​​и многое другое*
* в зависимости от спонсорского пакета

Для этого напишите по адресу konstantin@plusworld.ru или позвоните по телефону +7 925 005 40 05 (Константин Гризов, зам. председателя Оргкомитета).

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видео. ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4.

Похожие статьи и интервью
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon