LOGO

MCOM Moscow 2018

16 Ноя 2018 — 16 Ноя 2018

Первая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции MCOM Moscow 2018 пройдёт 16 ноября в конгресс-центре «Технополис», Москва.

12 спикеров. 4 отрасли. M-commerce

Лидеры четырех индустрий расскажут о личном опыте и новых возможностях самого перспективного направления электронной торговли. Участники конференции услышат практические кейсы: истории успехов и неудач, с которыми столкнулись крупнейшие представители рынка продаж товаров и услуг через приложения, мобильные сайты и социальные сети.

Среди спикеров

М.Видео : Антон Володькин, операционный директор по маркетингу;

Samsung : Алексей Павлык, ex-Head of e-commerce Russia;

Связной : Руслан Крылов, директор управления интернет-продаж;

Pandao : Глеб Бодечевский, главный дизайнер; Влад Бреус, Руководитель направления аналитики;

Яндекс.Еда : Мария Крот, директор партнерской программы;

Quiksilver : Андрей Гуманов, Head of e-commerce Russia;

Heads and Hands : Александр Семёнов, CEO;

И другие.

Секция «Электроника»

Спикеры поделятся опытом в том, как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Разберут основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Расскажут про создание бесшовного опыта.

Секция «Ритейл»

В этой секции обсудят, как новые технологии помогают в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. Как интегрировать их в свой бизнес. Как выбрать технологии, на которые стоит тратить время и деньги.

Секция «Еда»

Выступающие расскажут, что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди.

Секция «Одежда»

В этой секции спикеры поделятся инструментами, с помощью которых они увеличивали продажи через m-commerce. Подробно остановятся на персонализации приложений и предложений, аналитике и маркетинге.

MCOM Conversations

Главное событие конференции . Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться со спикерами о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и зарубежом. 5 экспертов, 15 вопросов.

Место проведения

Конгресс-центр «Технополис», Москва ( Карта → )

  • Крупная площадка для проведения масштабных форумов, высокотехнологичных выставок, конгрессов и топовых ИТ-конференций.

  • Большой зал на 500 человек

  • Комфортабельные кресла

  • Мощный звук и огромный экран

  • Зоны отдыха и места для нетворкинга

  • Бодрящие кофе-брейки

Билеты и подробности Скидка 10% по промокоду EPEPPER

На сайте https://clck.ru/EaRYo

Организатор — Heads and Hands / handh.ru

Соорганизатор — Trinet.Webfacultet / conf.trinet.ru

Похожие статьи и интервью
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)