LOGO

MCOM Moscow 2018

16 Ноя 2018 — 16 Ноя 2018

Первая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции MCOM Moscow 2018 пройдёт 16 ноября в конгресс-центре «Технополис», Москва.

12 спикеров. 4 отрасли. M-commerce

Лидеры четырех индустрий расскажут о личном опыте и новых возможностях самого перспективного направления электронной торговли. Участники конференции услышат практические кейсы: истории успехов и неудач, с которыми столкнулись крупнейшие представители рынка продаж товаров и услуг через приложения, мобильные сайты и социальные сети.

Среди спикеров

М.Видео : Антон Володькин, операционный директор по маркетингу;

Samsung : Алексей Павлык, ex-Head of e-commerce Russia;

Связной : Руслан Крылов, директор управления интернет-продаж;

Pandao : Глеб Бодечевский, главный дизайнер; Влад Бреус, Руководитель направления аналитики;

Яндекс.Еда : Мария Крот, директор партнерской программы;

Quiksilver : Андрей Гуманов, Head of e-commerce Russia;

Heads and Hands : Александр Семёнов, CEO;

И другие.

Секция «Электроника»

Спикеры поделятся опытом в том, как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Разберут основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Расскажут про создание бесшовного опыта.

Секция «Ритейл»

В этой секции обсудят, как новые технологии помогают в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. Как интегрировать их в свой бизнес. Как выбрать технологии, на которые стоит тратить время и деньги.

Секция «Еда»

Выступающие расскажут, что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди.

Секция «Одежда»

В этой секции спикеры поделятся инструментами, с помощью которых они увеличивали продажи через m-commerce. Подробно остановятся на персонализации приложений и предложений, аналитике и маркетинге.

MCOM Conversations

Главное событие конференции . Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться со спикерами о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и зарубежом. 5 экспертов, 15 вопросов.

Место проведения

Конгресс-центр «Технополис», Москва ( Карта → )

  • Крупная площадка для проведения масштабных форумов, высокотехнологичных выставок, конгрессов и топовых ИТ-конференций.

  • Большой зал на 500 человек

  • Комфортабельные кресла

  • Мощный звук и огромный экран

  • Зоны отдыха и места для нетворкинга

  • Бодрящие кофе-брейки

Билеты и подробности Скидка 10% по промокоду EPEPPER

На сайте https://clck.ru/EaRYo

Организатор — Heads and Hands / handh.ru

Соорганизатор — Trinet.Webfacultet / conf.trinet.ru

Похожие статьи и интервью
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Kantar Worldpanel и X5 прогнозируют взрыв на рынке eGrocery
Онлайн-рынок универсальных магазинов: аналитика от Data Insight
История виртуальных приложений от IKEA
Долгий путь к "последней миле": кейс "Русской рыбной компании"
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research
Как снизить стоимость покупки с видеорекламой на Facebook: советы экспертов
10 вещей, которые нужно знать иностранцам про российский рынок eCommerce
Рынок показал рекордный рост: аналитика АКИТ
Как локальным брендам увеличить продажи в несколько раз?
Российская онлайн-торговля  -  что не так?
Россияне готовы к онлайн-аптекам: аналитика Mail.ru Group
"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок
Продажа ювелирных украшений онлайн: опыт бренда LAV’Z Jewellery
Новые логотипы в российском eCommerce: разбираем с дизайнером
Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка
Алексей Ширяев ("на_полке"): "Онлайн-магазинов может быть хоть миллиард, но все равно им необходим один агрегатор"
Продвигай, но проверяй: как выбрать подрядчика на SEO-продвижение
Онлайн-рынок одежды и обуви 2018: аналитика Data Insight
Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"
Зачем объединяют рекламные кампании Google Shopping и Facebook
Как отзывы влияют на ваши продажи: данные Globlee, Ozon, ContentHub
Как видеофиксация облегчает работу с заказчиком и курьерскими компаниями: кейс Tempoline
Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год
От отрицания к принятию: как бизнес осознает необходимость внедрения сквозной аналитики?
Китай глазами российского логиста
Ozon: партнёрство с X5 Retail Group, инвестиции на 10 млрд и новая региональная стратегия
Как модель подписки меняет онлайн-рынок книг: кейс площадки Litnet
5 показателей успешности поискового продвижения
Онлайн-рынок спортивных товаров: аналитика Data Insight
Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее
Борис Овчинников: "Мы не ожидали такого роста рынка, никто не ожидал"
Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта
Онлайн-рынок книг: аналитика Data Insight
Китай открывает границы иностранным магазинам и снижает почтовые пошлины: что теперь?
Экономика электронной торговли в России: отчет РАЭК
Как продавать подарочные сертификаты онлайн: несколько практических советов
Маркетплейс с нуля: как запустить торговую площадку
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года