LOGO

Conversations

27 Июн 2019 — 28 Июн 2019

27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations – единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют коммуникации с клиентами? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие эпик-фейлы? В течение двух дней Google, Яндекс, МТС, Mail.ru Group, Just AI, Мегафон, Ozon Travel, Сбербанк, BRLab, DPD, Ready for Sky вместе с участниками Conversations будут разбирать прогнозы, свежие кейсы и технологические тренды разговорного AI. 

Команда Adobe Analytics недавно опросила более 400 экспертов, представляющих крупные бренды: 91% делает значительные инвестиции в голос прямо сейчас, 71% считает, что голос несомненно улучшит UX в будущем. Вот еще одна цифра: к 2023 году в мире будет использоваться 8 млрд голосовых ассистентов, предсказывают Juniper Research, – на одного человека будет приходиться два-три ассистента, но даже при этом раскладе число активных пользователей достигнет 3-4 млрд человек. Хедлайнеры конференции Conversations покажут, что стоит за цифрами и визионерством и какое отношение глобальные прогнозы имеют к российскому рынку. 

О чем расскажут на главной сцене? 

  • Умные колонки и экосистема навыков: сбылись ли прогнозы аналитиков и какой путь еще предстоит пройти этому рынку в России. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI

  • Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами. Алексей Гвильдис, менеджер продукта Ozon.Travel

  • Голосовые роботы для бизнеса любого масштаба. Елена Белоброва, менеджер по развитию партнерской сети ML сервисов Яндекс.Облако

  • Роботы пишут письма. Быстро. Качественно. Круто! Марина Когут, начальник управления развития обслуживания клиентов DPD

  • Боты как предчувствие: чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра. Егор Буйницкий, директор по продукту Threads

  • Чатбот после внедрения: как настроить процессы в контакт-центре и измерить эффективность. Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim

Больше интересных тем и имен на сайте Conversations

А также в программе – презентация умных устройств и техники IoT под голосовым управлением, технологии компьютерного зрения, диалоговые платформы для разговорного AI для корпораций и разработчиков, секреты Премии Алисы, открытые дискуссии для бизнеса, хакатон для разработчиков по созданию экшенов для голосовых ассистентов и многое другое. 

Первая конференция Conversations прошла в ноябре 2018 года в Москве и собрала более 400 человек – представителей ритейла, финтеха, телекома, food industry и других индустрий, контакт-центров, ИТ-компаний, вендоров и частных разработчиков. Хедлайнерами события стали Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, Мегафон, Тинькофф Банк, «Кошелек», ЮниКредит банк, HeadHunter, Банк Уралсиб, Voximplant, «Наносемантика», Beijing Surfing Technology Co., Ltd. 

Место проведения

Конференция Conversations состоится 27-28 июня в Solo Sokos Hotel Palace Bridge (В.О., Биржевой пер. 2–4). 

Участие

Билеты на конференцию (Business Day, Developers’ Day, оба дня) можно приобрести на сайте Conversations conversations-ai.com.

Похожие статьи и интервью
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Kantar Worldpanel и X5 прогнозируют взрыв на рынке eGrocery
Онлайн-рынок универсальных магазинов: аналитика от Data Insight
История виртуальных приложений от IKEA
Долгий путь к "последней миле": кейс "Русской рыбной компании"
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research
Как снизить стоимость покупки с видеорекламой на Facebook: советы экспертов
10 вещей, которые нужно знать иностранцам про российский рынок eCommerce
Рынок показал рекордный рост: аналитика АКИТ
Как локальным брендам увеличить продажи в несколько раз?
Российская онлайн-торговля  -  что не так?
Россияне готовы к онлайн-аптекам: аналитика Mail.ru Group
"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок
Продажа ювелирных украшений онлайн: опыт бренда LAV’Z Jewellery
Новые логотипы в российском eCommerce: разбираем с дизайнером
Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка
Алексей Ширяев ("на_полке"): "Онлайн-магазинов может быть хоть миллиард, но все равно им необходим один агрегатор"
Продвигай, но проверяй: как выбрать подрядчика на SEO-продвижение
Онлайн-рынок одежды и обуви 2018: аналитика Data Insight
Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"
Зачем объединяют рекламные кампании Google Shopping и Facebook
Как отзывы влияют на ваши продажи: данные Globlee, Ozon, ContentHub
Как видеофиксация облегчает работу с заказчиком и курьерскими компаниями: кейс Tempoline
Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год
От отрицания к принятию: как бизнес осознает необходимость внедрения сквозной аналитики?
Китай глазами российского логиста
Ozon: партнёрство с X5 Retail Group, инвестиции на 10 млрд и новая региональная стратегия
Как модель подписки меняет онлайн-рынок книг: кейс площадки Litnet
5 показателей успешности поискового продвижения
Онлайн-рынок спортивных товаров: аналитика Data Insight
Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее
Борис Овчинников: "Мы не ожидали такого роста рынка, никто не ожидал"
Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта
Онлайн-рынок книг: аналитика Data Insight
Китай открывает границы иностранным магазинам и снижает почтовые пошлины: что теперь?
Экономика электронной торговли в России: отчет РАЭК
Как продавать подарочные сертификаты онлайн: несколько практических советов
Маркетплейс с нуля: как запустить торговую площадку
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес