6 интересных фактов об интернет-магазине Fab.com

Игорь Бахарев
Любая зарубежная и публичная компания, особенно связанная с интернетом, имеет свои особенные внутренние правила, которым должны подчиняться ее работники. Не исключением является и известный интерьерный интернет-магазин Fab.com. Ниже вы найдете список из официальных требований, которые должен соблюдать каждый сотрудник этой компании.

1. Не вешать одежду на кресло

Генеральный директор компании  Джейсон Голдберг (Jason Goldberg) считает, что его компания, являясь одним из рупоров дизайна и интерьера, должна строго соответствовать заявленному званию. Именно поэтому в компании существует строгий запрет на висящую на стульях одежду: пиджаки, кофты и прочие предметы одежды. fab-office-2 Более того, данное правило обязательно к исполнению и по другой причине - офис Fab.com состоит из раздвижных блоков и довольно часто рабочие помещения становятся... продолжением выставочной части зала.

2. Никаких посторонних запахов в офисе

Это скорее негласное правило, т.к. оно касается продуктов питания и личной гигиены. Например, в офисе компании есть конференц-зал, стены которого оклеены специальными ароматическими обоями, которые пахнут... бананом. Само собой, этот специально подобранный аромат, цель которого дополнить необходимую компании располагающую обстановку внутри офиса.

3. Вы - часть команды

Именно это правилом руководствовалось начальство компании, когда работникам интернет-магазина в их рабочие почтовые ящики упало письмо с заголовком "Вам нравится, когда вам платят?" и официальным приказом закачать свою фотографию для страницы "Команда" на сайте компании всем сотрудникам компании. Без исключения. В ином случае сотрудники не получили бы следующую зарплату. image

4. Никакого беспорядка!

Однажды Джейсон Голдберг прислал всем сотрудникам компании письмо, в котором он просил рассказать и показать беспорядок на столе своих работников. "В случае отказа и выявления таких случаев любой сотрудник будет уволен". В случае согласия и предоставления такой информации сотрудника не увольняли. Более того, ему дарили подарочную карту Fab.com на сумму в $100.

MaggieWinters-JD017

5. Никаких фото!

Следующее письмо, уже от имени главного дизайнера компании, содержало в себе строгий запрет на... фотографирование самих работников с продаваемой магазином продукцией. "Если у вас есть время на фотографирование на работе, то для вас найдется время на увольнение".

Jason_Goldberg_POP_IN1012WIW01_20393

6. Используйте шрифт Comic Sans только для заявления о своей отставке

Внимание к деталям - сильная сторона Fab.com. В компании выработан четкий фирменный стиль, который строго регламентирует то, каким шрифтом они набирают письма в электронной почте или документах и какую бумагу используют для распечатывания.

P.S. Маркетинг - всё

В одном только 2012 году компания потратила на свой маркетинг порядка $40 млн. Эта сумма составляет порядка 35% от всей выручки компании. В 2013 году на рекламу и пиар было потрачено немногим меньше - всего $30 млн.
Материал по теме

Известнейший продавец Fab.com сменил собственника

Материал по теме

Онлайн-ритейлер Fab.com намерен уволить треть своих сотрудников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.