Criteo: смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж
Игорь Бахарев
Компания Criteo представила
Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 млрд. персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок с различных устройств совершается в процессе поиска и вовлечения пользователей.
Согласно исследованию, предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50% в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили от его пользователей до 50% прибыли.
Основные данные отчета Criteo по итогам III квартала 2015
Cross-Device
Покупатели ищут товары и совершают покупки при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы приуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:
- 39% пользователей, совершивших покупку с ноутбука или стационарного компьютера, использовали в ходе процесса по крайней мере одно дополнительное устройство.
- 43% покупателей со смартфонов и 47% с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.
- 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.
Приложения
Бренды, которые сосредоточились на работе в приложениях, наблюдают значительную окупаемость инвестиций. Ключевыми показателями роста вовлеченности и увеличения конверсий является возможность интуитивной и простой работы с приложением:
- Конверсия в приложении в 3,7 раз выше, чем в мобильных браузерах и в два раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.
Смартфоны
Покупатели чаще выбирают смартфоны для совершения покупок. Несмотря на то, что все каналы продаж должны быть оптимизированы, приоритетными становятся смартфоны:
- Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.
- Конверсия смартфонов в два раза выше по данным за квартал.
Глобальный рост m-commerce
Лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея. По мнению исследователей Criteo, мировые бренды должны осознавать, насколько по-разному себя ведут потребители в разных сегментах, чтобы предоставить им наилучший мобильный и cross-device опыт работы:
- Мобильная коммерция на данный момент представляет собой 35% от всех транзакций eCommerce по всему миру.
- Покупки cross-device составляют 50% транзакций eCommerce по всему миру.
Скачать полную версию отчета Criteo Q3 2015 State Of Mobile Commerce можно по ссылке
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте