Накипело и способы спасения

Игорь Бахарев
Накипело и способы спасения - 1 Сколько нервов вы потратили на хостера? Сколько часов вы провели в ожидании решения проблем с вашим сервером? DDos атаки, падения, отсутствие резервных копий, медленная реакция, никакой заинтересованности, отговорки... Час неработающего сайта грозит потерей денег, имиджа, клиентов. А час - это в лучшем случае. При падении экстренно выключаем рекламные кампании, разгребаем тонны писем с недовольствами, принимаем десятки звонков от разгневанных клиентов и т.д и т.п. Да сколько можно не спать и бояться, что всё упадет! И вам еще повезло, если вам не приходили гигантские счета за чрезмерное использование ресурсов вашего «облачного vps». А потом разборки, недовольства. Скажите спасибо конкурентам за DDos атаки. И это еще не самое страшное. Используете собственные сервера? Попрощайтесь с имиджем и деньгами. Ваши клиенты битый час созерцают страшную надпись «Сервер не отвечает». В панике бежим к хостеру: - У меня не работает сайт! - У нас все в порядке. Причина в ваших настройках или скриптах. Хостер ты ….., да что б тебя!!! Но давайте разберемся... Виноват ли он на самом деле и заслужил ли он все эти проклятия? Хостер предоставляет вам железку и кабель с интернетом, так? Сервер (железка) и интернет работают? Все остальное не его трудности. Уверены, что им надо решать ПЕРСОНАЛЬНО ваши проблемы? Разбираться и объяснять каждому, когда у него таких как вы сотни? А потом обиды и тучи сообщений на форумах. А ведь действительно, в 90% случаях проблемы вне их зоны ответственности. У них все работает. А что если нет? Попробуйте доказать. Вы достаточно технически подкованы? - По «трейсу» видно, что потеря пакетов происходит на вашем маршрутизаторе. - По результатам диагностики SMART можно сделать вывод, что жесткий диск нуждается в замене. Умеете так? Нет? А кто сделает за вас? Отдельный администратор? Сэкономим, возьмем фрилансера без имени и юридического лица. Как проверить уровень его знаний и личную заинтересованность? Опять же, остается только надеяться на честность и профессионализм. А вдруг угробит систему, а вдруг работает на конкурентов? А ведь вы передаете всю информацию не понятно кому. Не подходит! Берем своего администратора. Вот дилемма, он спит, кушает, ходит в туалет, требует отпуск и зарплату. А в это время опять не спим, надеемся на лучшее. Не подходит. Берем целый штат. Обеспечиваем круглосуточную поддержку. Аренда офиса, обучение (информационные технологии не стоят на месте), зарплата, контроль работы, мотивация сотрудников. Н у вы и сами знаете. Сколько в таком случае стоит ваше спокойствие? Сто тысяч, сто пятьдесят, может двести? А что если уже обученная команда профессионалов стоит всего ШЕСТЬ ТЫСЯЧ российских рублей? Они следят за вашим сервером 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они легко докажут хостеру, что тот не прав. Они защитят ваш сервер уже на первом этапе DDos атаки. Они не просятся ни в туалет, ни в отпуск. Они не болеют. Вы не платите за их обучение. И нет, это не команда гастарбайтеров и никто не отбирал у них паспорта. Они действительно более чем заинтересованы в устранении вашей проблемы. Средняя скорость решение задачи - 15 минут. Вы спите спокойно и навсегда забываете про проблемы с сервером. Вы только периодически перелистываете приятный взгляду отчет. Невозможно? Возможно, считает генеральный директор «SystemIntegra»: Мы уже шестой год занимаемся обслуживанием и поддержкой серверов. За длительный срок работы, мы сформировали четкое представление, с какими проблемам Вы сталкиваетесь и разработали уникальное предложение на рынке. На сегодняшний день уже более полутора тысяч клиентов поняли перспективы сотрудничества с нами. Компания «SystemIntegra» готова вам предложить:
  • Качественная настройка вашего сервера для обеспечения максимальной производительности.
  • Круглосуточное выполнение поставленных вами задач.
  • Мгновенная реакция на возникающие проблемы с помощью трех независимых систем мониторинга.
  • Решение вопросов с вашим хостинг-провайдером.
  • Еженедельный аудит вашего сервера. В рамках которого: обновление программного обеспечения, проверка наличия и корректности резервных копий, выявление потенциальных проблем, внесение корректив для обеспечения быстродействия.
Мы предлагаем взять всю ответственность по работе вашего сервера на себя, либо решать проблемы по мере их возникновения при почасовой оплате услуг. Всю дополнительную информацию вы можете найти у нас на сайте systemintegra.ru. Что бы сервер не был для вас головной болью - доверьте его обслуживание профессионалам. SystemIntegra - у нас ничего не падает!
Материал по теме

Электронные кошельки на маркетплейсах: каждый второй россиянин пользуется, но не все довольны

Материал по теме

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

Материал по теме

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

current-theme

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

current-theme

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

current-theme

Как использовать ABC-анализ для увеличения продаж на Wildberries

current-theme

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

current-theme

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

current-theme

AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries

current-theme

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

current-theme

Торговые центры и eСommerce: создание единой клиентской экосистемы

current-theme

Как ритейлеру продать на миллиард через приложение

current-theme

Рост бизнеса на маркетплейсах через автоматизацию процессов FBS \ DBS

Актуальное сейчас

Электронные кошельки на маркетплейсах: каждый второй россиянин пользуется, но не все довольны

Более половины россиян (52%) пользуются электронными кошельками или виртуальными картами на маркетплейсах и других интернет-платформах. Такие данные были получены в результате опроса, проведенного Роскачест...

Shein "отъел" долю у конкурентов: аналитика GlobalData

Китайский онлайн-ритейлер Shein стал самым быстрорастущим игроком на мировом рынке одежды в 2024 году, увеличив свою долю на 0,24 процентных пункта до 1,53%, сообщает аналитическая компания GlobalData. По мнени...

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

После того, как в начале 2025 года маркетппейс "Мегамаркет" перешел на новую модель работы, продавцы начали жаловаться на резкое падение продаж. Как рассказали селлеры изданию Shopper’s, сейчас продавцы обя...

Маркет запустил в Санкт-Петербурге сервис Ultima с премиальными товарами

Яндекс Маркет расширил географию премиального сервиса Ultima, запустив его в Санкт-Петербурге. Это второй город после Москвы, где стал доступен сервис, предлагающий более 1 миллиона товаров от ведущих миров...

Доля онлайна на рынке DIY в России выросла до 19%

Объем российского рынка DIY (Do It Yourself, "сделай сам") в 2024 году достиг 4,3 трлн рублей, продемонстрировав рост на 12% по сравнению с предыдущим годом, говорится в аналитическом отчёте компании "Леман...

Зимний рост онлайн-продаж: россияне тратят больше на подарки и здоровье

Анализ данных ЮKassa и "Эвотор" выявил значительный рост оборотов интернет-магазинов в зимний период, которые увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом. При этом количество платежей выросло на 25%, а ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.