Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Игорь Бахарев

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары повседневного спроса: Ozon, Wildberries, "Яндекс.Маркет", "СберМаркет", "МегаМаркет", "Впрок", "Самокат", "Магнит", "Яндекс.Лавка", "Яндекс.Еда" и Delivery Market. Эксперты агентства оценили сервисы по множеству параметров, которые разделили на 10 групп.

Что оценивали

·         Основные показатели: трафик, динамика аудитории, продажи, количество покупок и средний чек.

·         Инвентарь: рекламные форматы, рассылки, сэмплинг, спецпроекты, live-стриминг.

·         Медиа click-out: рекламные форматы, наличие пикселя.

·         Внешние медиа (ко-брендинг): каналы для привлечения пользователей, в том числе digital-форматы и ТВ, возможность передачи аудитории.

·         Возможности таргетинга: доступные сегменты и функции.

·         Аналитика: объемы, сроки и удобство постотчетности.

·         Контент: гибкость товарных карточек и их составляющих.

·         Спецпроекты: геймификация, наличие кастомных форматов, сроки подготовки.

·         Партнерство: открытость площадки, сертификация, готовность к Test&Learn.

·         Лояльность: программы лояльности, бонусные механики, работа с отзывами.

Лидером по маркетинговой зрелости стал Ozon. Маркетплейс набрал 4,6 балла, и по шести направлениям получил высшие оценки. "Яндекс.Маркет" и "СберМаркет" поделили второе место (3,9 балла), за ними следует сервис "Впрок" (X5 Retail Group) с 3,7 балла.

Рисунок1.png

Сергей Абрамов, CEO Easy Commerce: "Составляя данное исследование для рынка, мы опирались на ключевую проблему - отсутствие прозрачности и понимания возможностей всеми участниками. Каждая из рассматриваемых площадок обладает своей целевой аудиторией и своими возможностями по работе с ней, а благодаря нашему ранкеру у рекламодателей появится конкретное понимание, какая из площадок способна решить ту или иную задачу бизнеса с помощью инвестиций в рекламу".


Материал по теме

Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance-стратегии

Материал по теме

Онлайн-продажи товаров FMCG выросли на 34% в первом квартале

Материал по теме

Аналитики НАФИ о новых трендах в цифровом потреблении россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как рекламировать интернет-магазин и откуда брать лиды?

22 мая в 10:30(МСК) Calltouch и МТС OMNICHANNEL проводят Callday.Ecom – конференцию о привлечении, конверсии и аналитике для маркетологов в электронной торговле.  На мероприятии обсудим, как реагировать на...

Shein готов к выходу на лондонскую биржу

Китайский онлайн-ретейлер Shein активизировал подготовку к первичному размещению акций (IPO) в Лондоне. Как сообщает Reuters, решение о переносе листинга с Нью-Йоркской биржи на Лондонскую связано с нормати...

Интернет-торговля в первом квартале 2024 года: аналитика АКИТ

Объем российской интернет-торговли в первом квартале 2024 года вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн рублей. Почти 97% всех покупок приходится на российские компании...

Ozon получит несколько крупных складов в России

Компания Central Properties и девелоперская группа "МБМ" заключили соглашение о строительстве складских комплексов класса А. Арендатором комплексов станет маркетплейс Ozon.  Первый объект в рамках ма...

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Платформа Авито дала возможность продавцам категории "Товары" оставлять отзывы на покупателей. Это нововведение призвано повысить уровень доверия и безопасности на платформе, а также сделать онлайн-покупки ...

Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance-стратегии

О том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, — читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget.  Задачи Shopping Live – большая площадка, на котор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.